понедельник, 21 августа 2017 г.

Интервью с гувернанткой


На днях у меня было интервью с высококлассной Гувернанткой.
Помимо всего прочего, мы говорили о большой разнице в системе образования, о том, что каждая страна имеет свою школьную программу, но качество преподавания везде разное.

  О том, каковы задачи начального и среднего образования. Что такое образование, для чего ОНО и под каким соусом его принимать. Вот…именно…
если рассматривать данную тему в гастрономическом контексте: какой соус выбрал, таким и будет основное блюдо.   Ведь не даром говорят, как ты яхту назовешь, так она и в путь тронется. Вот и имеем на поверку: очень среднее образование.

Мы с интервьюируемой гувернанткой проводили параллель  и говорили о большой разнице между  образованием в Украине и таким желанным и очень дорогим в Англии.
 Ведь английское образование — столетиями отшлифованное формирование личности, главный экспортный продукт страны. Где выпускниками высшей школы являются принцы крови, ведущие дизайнеры, министры, военная элита США и Европы.

Нельзя сказать, что у НАС все так плохо. Считается, что наша средняя школа дает хорошие знания точных наук…..НО…они относятся к разряду теоретических.

Вот это и есть самое главное отличие и самая большая разница в системах образования:

У нас к концу школы только 7% учеников понимают, чего же они хотят дальше, какой путь выбрать и какую карьеру избрать.                        ***************************************************************                В английских школах специализация учеников начинается очень рано. К 14 годам дети в основном точно знают, чего хотят и начинают подготовку к поступлению в ВУЗ.


Наша образовательная система базируется не на получении знаний, а на том, чтобы дать правильный ответ по материалу. Заученная, таким образом, информация является бесполезной и находится в памяти в пассивном виде, пока за ненадобностью забывается.                ****************************************************************              Английская школа готовит практиков. Задача учеников состоит не просто в получении информации, а в осмыслении ее и преподнесении самостоятельным продуктом. Ученика стимулируют думать, причем — РЕЗУЛЬТАТИВНО.


Навязывание и авторитарность подачи таким образом материала у нас в школе, приводит к противоположному результату. Ведь каждое действие рождает противодействие.                                                         ****************************************************************                 Англичане же возвели в культ — ЛИЧНОСТЬ ученика. Образование построено на развитии индивидуальности ребенка.


Вот и попробуй с нашим образованием попасть сразу на английскую студенческую скамью. Как говорят на Forex: слишком большой gap не только в системе, но и в мироощущении самого абитуриента. И деньги, в этом случае, стоят последним пунктом в критериях отбора.

Вредны ли подгузники?

Комментариев нет:

Отправить комментарий