вторник, 1 августа 2017 г.

Может уйти в оффлайн?


Такс, объясняю любопытным, а то в аське спрашивают (приятно :-)), я не пропала и Интернет не забросила, просто много работы было.

В ноябре кстати был год как я решила уйти в онлайн и завела этот блог. Но признаюсь честно, пуповину оффлайн работы, я так и не осмелилась окончательно перерезать. Может поэтому мои заработки в online до сих пор не перешагнули порога 1000 $. Последнее время, много отнимала работа бухгалтером удаленно. Но мой работодатель, сделал мне предновогодний сюрпрайз.


Короче, ему теперь нужен бухгалтер в офисе, он предлагает мне, з/пл в 2 раза больше, плюс еще будет помощница. Но минусов от этого предложения я вижу больше. Во первых этот офис находится на другом конце города. Чтобы поспеть к 9 часам, выезжать надо будет в 7, потому как, надо дочь завозить в сад, а это абсолютно не по пути. Мой ребенок уже привык спокойно вставать в 7:30-8 и поднимать ее на 1-1,5 часа раньше это будет проблематично.
 Да и сама я, если честно, избаловалась, встаю в 7, особо никуда не спешу. Потом забирать ее из сада кто будет. Сад до 18, рабочий день у меня тоже будет до 18, я не успеваю, забирать позже - дополнительная оплата, менять сад я не хочу, меня там все устраивает.

Но это не главное, получается что, с таким графиком, онлайн придется совсем забросить, а я почему то не хочу. Ну нравиться мне эта свобода (относительная конечно, но..), да и само seo, вебмастеринг, эта атмосфера. В общем, мной выбор сделан. Я лишусь дополнительных 8000 рублей, но это прекрасный стимул двигаться дальше в направлении онлайна.

К слову в ноябре заработано около 800$, но и расходы составили около 250$ Расписывать не буду, лень. За целый год, я так и не перешагнула порога в 1000$, стыдоба!

Не знаю, может я в очередной раз совершаю в своей жизни ошибку, но прислушиваясь к себе – мне становиться тошно уже от мыслей о предложенной работе в офисе. В конце концов, это всегда можно исправить. Страшновато полностью уходить в online, но ничего прорвемся.

Сейчас, заканчиваю инвентаризацию своего online–хозяйства, отпишусь отдельным постом, какие у меня богайства

Комментариев нет:

Отправить комментарий